ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
События

Стартовала регистрация на первый отборочный этап Кубка главы города по компьютерному спорту

21 июня стартует шестой турнир по компьютерному спорту. Кубок главы города в краевой столице вновь объединит участников со всей страны. Принять участие в нём могут все желающие старше 14 лет. В течение лета спортсменам предстоит соревноваться в спортивной дисциплине «Стратегия в реальном времени» - Dota 2.

Игры пройдут в два этапа. Первый отборочный этап начнётся 21 июня и продлится до 10 августа включительно. Он состоит из восьми отборочных сессий. Кубок пройдёт онлайн во всемирной системе объединённых компьютерных сетей на платформе https://www.vscl.ru, разработанной в Красноярске.

Программа отборочных сессий:

Отбор 1 – с 21 по 22 июня;
Отбор 2 – с 28 по 29 июня;
Отбор 3 – с 5 по 6 июля;
Отбор 4 – с 12 по 13 июля;
Отбор 5 – с 19 по 20 июля;
Отбор 6 – с 26 по 27 июля;
Отбор 7 – со 2 по 3 августа;
Отбор 8 – с 9 по 10 августа.

Финалы Кубка главы города по компьютерному спорту вновь пройдут на открытой площадке Центральной набережной реки Енисей с 22 по 24 августа. Участие в финале примут 8 лучших команд. В случае попадания в ТОП-8 команд Кубка, участники должны иметь возможность приехать на LAN-финал в город Красноярск в полном составе. Замены во 2 этапе запрещены.

Этот этап пройдёт в LAN-формате на глазах тысяч зрителей. Все матчи будут транслироваться организаторами с участием комментаторов и аналитиков на специальных стриминговых платформах.

«Киберспорт стремительно набирает обороты, и Кубок главы – тому подтверждение. В наш город съезжаются самые сильные команды со всей страны, и у каждой есть шанс выиграть главный трофей», - отметил руководитель главного управления по физической культуре, спорту и туризму Александр Каминский.

С регламентом проведения можно ознакомиться в положении о проведении Кубка главы города Красноярска​ по компьютерному спорту 2025. Зарегистрироваться на первый отборочный этап можно здесь.

Отметим, компьютерный спорт в России находится на высоком уровне и продолжает активно развиваться. Играя на электронных площадках, киберспортсмены не только развивают скорость мышления и принятия решений, но и совершенствуют навыки и стратегию достижения победы.

Информация для СМИ:
Лукьянова Ольга, 222-39-21